logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo
star Bookmark: Tag Tag Tag Tag Tag
Russia

Город любви: зачем столице так много магазинов для взрослых

Торговцы интимными товарами осваивают новые рынки. В ход идут проверенные маркетинговые ходы — агрессивная реклама, вызывающие витрины и, главное, аренда помещения в людных местах. Мастерство эпатажа работники этой индустрии сделали частью профессии, вот только у многих эмоции от такого соседства самые отрицательные.

Торговцы товарами для взрослых говорят — сейчас "бум" на продукцию интимного содержания. Впрочем, можно и не говорить — "бум" ощущают многие. Даже школьники и пенсионеры невольно замечают секс-шопы почти на каждой улице. Аморальны ли магазины с интим-товарами? Это вопрос спорный. Кому как, но есть главное правило — содержание витрины "непубличного свойства" должно быть закрытым, а не открытым.

Но почему-то в одном из магазинов все доступно взору простого человека. Попробуем выяснить, почему:

— Девушка, мы с телеканала "Россия 1", по интимным магазинам ходим. У вас на витрине с улицы все хорошо видно, а этого не должно быть.

 — Что вы говорите? У нас все сделано по законодательству.

— У вас же товары "непубличного свойства". 

— Все находится в глубине магазина. За всей информацией вы можете обратиться к хозяйке.

Получается действительно "бум". Идешь мимо консерватории по Никитской — интим-бутик. Жители района поругались и стал он магазином укрепления семьи. Содержимое не изменилось. Возле филармонии тоже интим-товары, снова "бум". Но самое распространенное у таких заведений — это спекуляция на тему любви. Дескать, здесь все для нее, здесь — "точка любви". До абсурда...

Экспансию секс-шопов продавцы объясняют научно-техническим прогрессом: новые полимеры, емкие аккумуляторы. В общем, если у вас не хватает фантазии, они, дескать, дофантазируют. Впрочем, зачем об этом знать нецелевой аудитории? К чему взывают яркие витрины в людном месте? К тому же вечером многие вывески горят ярким светом. 

Юридически в большинстве случаев у таких магазинов "все чисто" — школа далеко, витрина непрозрачная. Других особенных требований к секс-шопам формально не существует. Они придерживаются главных трех правил бизнеса — локация, локация и еще раз локация. Вот и попадаются они в самых людных местах, например, в больших семейных магазинах. И какая же это любовь...

Themes
ICO