Роскомнадзор внес сайт Навального в реестр запрещенной информации

12
Роскомнадзор внес сайт Навального в реестр запрещенной информации

Роскомнадзор внес сайт Алексея Навального navalny.com в реестр запрещенной информации после публикации расследования про вице-премьера Сергея Приходько, какой якобы отдыхал на яхте миллиардера Олега Дерипаски. В реестр также влетели ссылки на расследование на YouTube и на сайте политика. Решение о внесении информации в реестр встретил 9 февраля Усть-Лабинский районный суд Краснодарского края.

«Вот это скорость. Что значит политическое воздействие Приходько, помноженное на гроши Дерипаски. Будто говорится “такого не припомнят даже старожилы”», – прокомментировал у себя на сайте Навальный решение Роскомнадзора. Доступ к сайту и ссылкам на расследование на момент публикации не ограничивался.

Роскомнадзор внес сайт Навального в реестр запрещенной информации

Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров вбил, что по закону информация, влетевшая в реестр, должна быть выслана. «Все ресурсы, какие есть в решении суда, были нами сразу проинформированы о том, что настоящая информация по решению суда должна быть выслана. Теперь в соответствии с показанным в законе временем дожидаемся деяний данных ресурсов. А отдаленнее будем действовать в соответствии с законодательством», — взговорил Жаров —[rss.rbc.ru]-[top_stories_brief_news]]РБК.

Фонд

борьбы с коррупцией преднамерен обжаловать решение суда, доложил юрист ФБК Иван

Жданов. По его словам, фонд не уведомили о судебном заседании. «Решение

Усть-Лабинского районного суда затрагивает наши лева. Заседание не могли

проводить без нашего участия. Натурально, в кратчайшее времена мы ознакомимся с

материалами девала и будем обжаловать это решение», – написал Жданов в

Facebook.

Будто ранее катали «Ведомости», Дерипаска зарегистрировался в Усть-Лабинском районе Краснодарского края в 2004 г. Об этом газете повествовал представитель районной администрации. Еще в 2012 г. руководство края и Усть-Лабинска подмахнуло договоренность с Дерипаской и «Базэлом», по которому половина их налогов будет поступать в бюджет Усть-Лабинска, сознаются представители региона и района, а также человек, ближний к «Базэлу». В 2016 г. договоренность было растянуто. Будто сообщала пресс-служба администрации Краснодарского края и «Базэла», половина причитающихся краю налогов Дерипаски и «дочек» «Базэла» в этом регионе будет поступать в бюджет Усть-Лабинска. Гроши администрация района должна тратить на инфраструктуру и привлечение инвесторов, а у миллиардера тогда появилось лево контролировать эти расходы, болтал представитель «Базэла».

Навальный требует наказать вице-премьера Приходько

ФБК обвиняет чиновника в получении незаконных услуг от Олега Дерипаски

В пятницу ввечеру Роскомандзор также потребовал от изданий «Медиазона» и «Радио Свобода» удалить со своих сайтов фотографии, какими был проиллюстрирован текст о расследовании Навального. Интернет-адрес, по которому будет новость «Медиазоны», был привнесен в реестр адресов, содержащих информацию, распространение коей в России запрещено, также по решению Усть-Лабинского районного суда Краснодарского края от 9 февраля 2018 г., на вытекающий день после выхода расследования Навального. Об этом доложила «Медиазона». В требовании Роскомнадзора говорилось, что по ссылке «размещены частные фотографии и видеозаписи с изображениями, а также другой индивидуальной информацией без прямого или косвенного согласия гражданина, нарушающие лева на изображение, конфиденциальность персональных данных и неприкосновенность частной жизни».

Руководитель «Агоры», какая представляет интересы «Медиазоны», Павел Чиков доложил, что при этом на сайте суда нет решений под номером, на какой ссылается Роскомнадзор. При этом Чиков обратил внимание, что на сайте суда можно найти четыре решения по партикулярным делам с участием Дерипаски О. В. в качестве ответчика и одно в качестве истца. По словам правозащитника, решение по партикулярным делам вступает в силу в течение месяца после вынесения, а рыла, чьи лева и интересы затронуты этим решением, вправе его в этот срок обжаловать. «Суд, безусловно, вправе принять обеспечительные меры, однако Роскомнадзор на них не ссылается, а решения, будто возвышеннее написано, нигде нет», – пишет Чиков. По его мнению, Роскомандзор злоупотребил своими должностными полномочиями. Сейчас дискусионный контент временно выслан с сайта «Медиазоны» до выяснения законности требования, а представитель издания в кратчайшие дни заявится в Усть-Лабинский районный суд для ознакомления с делом. По словам Чикова, решение суда будет обжаловано, а также подана иеремиада в ЕСПЧ. «Ведомости» навестили в субботу запрос в Роскомнадзор.

Представитель Дерипаски наименовал «заказной кампанией» новоиспеченное расследование Навального

Расследование было опубликовано Навальным в четверг, 8 февраля. В нем сообщалось, что люд, похожие на Дерипаску и Приходько, якобы отдыхали на яхте бизнесмена в Норвегии. По настоящим ФБК, с ними были несколько девушек-моделей, среди которых и Настя Рыбка, какая после этой поездки написала книгу. Собственно на основе этой книжки, а также карточек Рыбки в ее Instagram и возвещено расследование ФБК. По мнению Навального, Дерипаска и Приходько могли обсуждать вмешательство России в выборы президента США в 2016 г.
источник: newvesti.info

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ