Эксклюзив Drom.ru: срок старта производства Lada Vesta Cross Sedan перенесен

11

Эксклюзив Drom.ru: срок старта производства Lada Vesta Cross Sedan перенесенПо бессчетным извещениям автомобильных СМИ, «АвтоВАЗ» должен запустить производство кроссовой версии седана Веста не позднее третьего квартала 2018 года. Это, в принципе, согласуется с графиком, обнародованным в 2015 году тогдашним президентом ПАО «АвтоВАЗ» Бу Андерссоном. Однако, будто нам стало знаменито, старт кросс-седана переперт будто вселенная на взялось 2019 года.

Мы уже катали про производственный план «АвтоВАЗа» на 2018 год. Из того материала пусть не неприкрыто, однако следует отсутствие Vesta Cross Sedan в производственном плане завода. Глядите: Vesta SW и SW Cross обозначены будто неодинаковые кузовные модификации, а Vesta седан — будто единая. Однако сейчас мы можем с уверенностью констатировать: кросс-седана в плане на 2018 год нет. Порукой тому — детальный помесячный план выпуска всех модификаций Весты, какой можно увидеть в приложении к этой заметке.

Итак, седанов Веста всех модификаций и комплектаций в 2018 году выпустят 76 702 штуки. Причем в графике видны два закономерных пика — весна и осень, соответствующих сезонам максимального спроса. Однако и в иные месяцы Вест сделают сопоставимое численность, в посредственном — 6000 машин в месяц. Это связано с возвышенным спросом на модель, какой устойчив даже в «низкие» сезоны торговель.

Универсалов обеих кузовных модификаций(всегдашнего и «кроссового»)выпустят 37 265. Пиковый производственный месяц — февраль(4343 шт.), какой объясняется необходимостью сделать задел перед вешним всплеском покупательской активности. Веста-универсал вышла на базар сравнительно недавно и кратчайшая весна будет «периодом насыщения» базара. А впоследствии производство закономерно выравняется по месяцам, вазовские маркетологи предполагают, что к половине года ажиотажа по отношению к универсалам уже не будет.

Аналогичные соображения возлегли и в основу коррекции стратегии по выводу на базар Vesta Cross Sedan. Наши собеседники на «АвтоВАЗе» объясняют перенос сроков запуска этой модификации вырастающим спросом на уже освоенные варианты Весты. Проблем со сбагренном нет и доколе не ожидается, соответственно, подогревать интерес публики нет никакой надобности. И алкая кросс-седан почитай не выдается по обвесу от кросс-универсала(поэтому стоимость его запуска в производство весьма невысока), его постановили придержать до момента первого спада интереса к Весте. Таковой может наступить в первой половине 2019 года, когда и следует ожидать появление серийной модификации Vesta Cross Sedan.

Скорректированы планы и в взаимоотношении Lada Vesta Sport. Первоначально собирались выпустить первые машины в феврале 2018, теперь мы видаем, что «Спорты» возникнут в мае. Собирать их будут в Ижевске, в отличие от спортивных версий Калин и Грант, какие «Лада Спорт» собирает в Тольятти на собственном заводе. С Вестой таковая организация получалась бы весьма громоздкой из-за логистики: счастливиться кузова из Ижевска накладно, проще поставить туда спортивные комплектующие.

План производства Lada Vesta Sedan на 2018 годЭксклюзив Drom.ru: срок старта производства Lada Vesta Cross Sedan перенесен

План производства Lada Vesta Sport на 2018 год Эксклюзив Drom.ru: срок старта производства Lada Vesta Cross Sedan перенесен

План производства Lada Vesta SW и SW Cross на 2018 год. На строку с обозначением PM11 не обращайте внимания, это предварительный план. Бесповоротные цифры будут в строке PM12Эксклюзив Drom.ru: срок старта производства Lada Vesta Cross Sedan перенесен

Lada Vesta Cross Sedan Эксклюзив Drom.ru: срок старта производства Lada Vesta Cross Sedan перенесен

Lada Vesta Cross Sedan
источник: newvesti.info

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ